FAQ


Часто задаваемые вопросы о прокате инструмента

Вопрос: Что на самом деле представляет собой залоговая сумма?

Ответ: С начала существования в 2009 году и на протяжении более чем трех лет прокат работал без денежного залога вообще. Воровство и утраты инструментов были, но с их количеством и ценой можно было как-то мириться, а точнее надеяться, что когда-нибудь милиция что-нибудь сделает. С ростом числа клиентов прокатом стали интересоваться мошенники в прямом смысле этого слова. 

После трех серьезных краж мы ввели денежный залог для всех новых клиентов. К слову, тех мошенников нашли все-таки и даже осудили. Но инструмент все равно не вернулся.

Величина залога в нашем прокате сравнительно ниже, чем в двух других прокатах. По некоторым позициям существенно ниже. Клиентов, которых мы начинали обслуживать без залога, мы продолжаем, в основном, обслуживать так же. Все новые клиенты вносят залог и исключений в этом правиле нет.

Тем, кто пользуется услугами регулярно, мы упрощаем условия – снижаем залог или не берем его. Это решение принимается субъективно, т.к. это вопрос личного доверия.  Сам вопрос залога в сравнении с залогом в других прокатах и возможностями людей по его внесению можно описать как «разумные условия проката».

 

Вопрос: А что если инструмент во время работы вдруг сломался?

Ответ: Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит ТО в специализированном сервисном центре, однако не исключено. Тем не менее, клиент не останется в накладе и не потратит дополнительных денег.

В нашем прокате клиент отвечает только за:

  1. Возврат инструмента
  2. Существенные внешние повреждения (трещины на корпусе, повреждения проводов)
  3. Утрату элементов (ручки, ключи зажигания, мешки пылесборные и т.д.)
  4. Чистоту возвращаемого инструмента

Если инструмент перестал работать, задымился, заискрил, перестал вибрировать, пропал удар, пропало вращение, рассыпался подшипник и т.д. и т.п., клиенты за это не платят. Залог не удерживается, диагностика и экспертиза не проводится. Вы, как клиент, не отвечаете за износ, который имеет инструмент.

В этом и причина разницы залогов с другими прокатами. У нас залог это барьер для мошенников – инструмент будет невыгодно продавать, внеся залог. В других прокатах залог это гарантия исправности. Ремонты у наших конкурентов проводятся за счет клиента после диагностики и выяснения причины.

Мы стараемся предупреждать и предвидеть такие случаи – проводим профилактику инструмента, проверки критических узлов, замену изнашиваемых элементов. Но на практике поломки во время работы все-таки случаются. В таком случае, если у клиента нет возможности приехать и обменять инструмент, мы меняем его за свой счет (перевозку оборудования на объект тоже). Время простоя из начисления аренды исключается. 
Без дополнительной оплаты увеличивается время аренды на срок, необходимый чтобы закончить начатую работу. Клиент гарантированно выполняет свою работу нашим инструментом без дополнительных трат со своей стороны, кроме тех, на которые рассчитывал первоначально.

 

Вопрос: Можно ли оставлять паспорт или другие материальные ценности в качестве залога вместо денежной суммы?

Ответ: Нет, у нас не было и нет практики брать ценные вещи в качестве залога. А паспорт (и большинство прочих документов) брать в залог вообще запрещено законом РФ.


Вопрос: Можно ли организовать доставку инструмента на объект?

Ответ: Да, конечно, доставка осуществляется в любые районы города по предварительной договоренности о времени доставки. Стоимость доставки в пределах Таганрога – 350 рублей.

 

Вопрос: А что с расходными материалами и дополнительной оснасткой для инструментов?

Ответ: В перечне нашего прокатного инструмента вы сможете найти исчерпывающую информацию о том, чем комплектуется арендный инструмент. Некоторые расходные материалы, такие, например, как бензин для пил и виброплит или отрезные круги для болгарок, вы сможете приобрести прямо в пункте выдачи по минимальным ценам (мы не зарабатываем на расходниках). 

 

Вопрос: Сколько стоит аренда инструмента?

Ответ: На нашем сайте в разделе «Инструменты» указаны все цены. Вся тщательно следим за информацией на нашем сайте и поддерживаем ее в актуальном состоянии.

 

Вопрос: Можно ли заранее забронировать инструмент?

Ответ: Можно и даже нужно. Мы рекомендуем позвонить по телефону +7 (950) 846-50-27 и сообщить работникам нашего пункта проката, какой именно инструмент вы хотите поставить в резерв и договориться о дате. Чем раньше вы забронируете оборудование, тем выше вероятность того, что его никто не возьмет до вас.

 

Вопрос: Обязательно ли приезжать к вам в пункт проката для бронирования?

Ответ: Нет, достаточно просто позвонить +7 (950) 846-50-27.

 

Вопрос: Какой минимальный срок на прокат инструмента?

Ответ: Некоторый инструмент можно забронировать на час, для некоторого минимальный срок аренды – одни сутки. Более подробную информацию вы найдете в разделе "Инструмент".

 

Вопрос: Могу ли я вернуть арендованный инструмент раньше срока?

Ответ: Да, конечно. Если вы использовали инструмент меньше того срока, на который вы его брали, мы при возврате готовы сделать перерасчет стоимости аренды.

 

Вопрос: Когда я смогу получить инструмент, на который собираюсь оформить аренду?

Ответ: В любое время, удобное для вас. Мы работаем без выходных, с 9.00 до 17.00 (в воскресенье до 16.00).

 

Вопрос: Какие документы для проката инструмента от меня требуются?

Ответ: Любой документ, позволяющий однозначно идентифицировать вас – права, паспорт, военный билет и пр.

 

Вопрос: Как быстро можно взять инструмент в вашем прокате?

Ответ: У нас минимум бюрократии и все необходимое процедуры обычно занимают 3-5 минут.

 

Вопрос: Чем заправлять бензогенераторы и тепловые пушки и другие бензоинструменты?

Ответ: Исчерпывающую информацию об этом вам предоставит специалист нашего центра аренды в момент, когда вы будете забирать оборудование. Кроме того, мы можем заправить инструменты прямо на месте.

 

Вопрос: Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?

Ответ: Да, конечно, позвоните нам по номеру +7 (950) 846-50-27 и наш специалист сделает продление. Если оборудование уже забронировано, мы постараемся выдать вам аналогичный инструмент, при его наличии.

 

Вопрос: Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?

Ответ: Пока нет, но ближайшие банкоматы находятся в одной минуте ходьбы от нашего пункта проката.

 

Вопрос: Вы работаете с юридическими лицами и организациями?

Ответ: Да, работаем. Перед началом сотрудничества мы заключаем договор на аренду оборудования.

 

Вопрос: Можно ли купить у вас арендованный инструмент?

Ответ: В настоящее время мы не занимаемся продажей нашей техники.

 

Вопрос: Я не знаю, как работать тем или иным инструментом, вы сможете дать мне инструкцию и показать как им пользоваться?

Ответ: Конечно! Все инструкции к инструменту вы сможете найти на нашем сайте, а наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас.

 

 

 



Как нас найти

Адрес: Таганрог, ул. Чехова, 120
Тел.: +7 (950) 846-50-27
e-mail: info@electroprokat.ru
Режим работы - без выходных с 9.00 до 17.00 (вск до 16.00)
Посмотреть на карте

Почему мы?

Работать с нам удобно и выгодно!
Преимущества аренды инструмента очевидны:
  • Не нужно покупать
  • Не нужно хранить
  • Не нужно ухаживать
  • Profit!